Понедельник, 06.05.2024, 16:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » СКАЗКОТЕРАПИЯ » СКАЗКОТЕРАПИЯ

Сказка о Зайке-любознайке.
25.09.2015, 23:28

Однажды бабушка позвала (Имя ребенка:_____________) и открыла свой шкаф.

- Я хочу сделать тебе необычный подарок-сюрприз, - сказала она и улыбнулась. (Имя ребенка:_____________) любил(а) бабушкины сюрпризы.

- Я подарю тебе древнюю игрушку, которую я получила еще от своей бабушки, когда была такой же маленькой как ты! А ей ее подарила ее бабушка…

С этими словами бабушка дала (Имя ребенка:_____________) зайчика, заботливо сделанного из лоскутков ткани умелыми руками.

- Кто и когда сделал этого зайчика, я не знаю, - продолжала она, - вот только благодаря этой игрушке в нашей семье происходят настоящие чудеса!

Маленький (маленькая) (Имя ребенка:_____________) взяв зайку-игрушку, спросил бабушку:

- А какие чудеса? Этот зайчик, как Дед Мороз, приносит послушным деткам подарки, когда они спят?

- Потерпи, - ответила бабушка, - все узнаешь сам(а). Иначе подарок не будет сюрпризом.

… и вот наступил вечер.

Мама уложила (Имя ребенка:_____________) в мягкую и удобную постельку и дала ему (ей) подаренного зайчика.

- Спокойной ночи, моя кроха! – ласково проговорила мама и зажгла мягкий ночник на прикроватном столике.

Еще раз взглянув на ребенка она вышла из комнаты…

…(Имя ребенка:_____________) уже начинал(а) засыпать, когда вдруг послышались непонятные шорохи. Они доносились из-под кровати малыша (малышки)!

- Ой, кто там?! – вскрикнул(а) (Имя ребенка:_____________).

- Не бойся! – вдруг донеслось до (Имя ребенка:_____________) из-под кровати, - Апчхи!!!

- Будьте здоровы! – вежливо ответил(а) мальчик (девочка).

- Спасибо, - послышалось в ответ.

Тут вдруг свисающий с кровати край одеяла напрягся: по нему кто-то карабкался.

Каково было удивление (Имя ребенка:_____________), когда вдруг показался зайчик, подаренный этим днем бабушкой.

- Привет! Я Зайка-любознайка, - представился неожиданный гость.

- Я – (Имя ребенка:_____________)! – в ответ представился мальчик (девочка).

- Я тут у тебя под кроваткой кое-что нашел, - сказал Зайка-любознайка и показал малышу (малышке) яркую детскую книжку с картинками. – Почитай, пожалуйста, мне! Я так люблю книжки.

- А я почти не умею читать, - ответил ребенок.

- Как? – удивился наш Любознайка. – Тогда надо срочно научиться! Я-то хочу тебя пригласить в одно необычное путишествие! Для того, чтобы попасть в Сказочную Страну надо уметь читать… Вот, теперь никуда не отправимся… Ты даже не можешь прочесть название этой книжки?

- Я попробую, - с энтузиазмом ответил(а) (Имя ребенка:_____________).

Зайка-Любознайка подал книжку.

- еН и е, - Не, - Зе, - Нез, - еН и а, - Незна… - напрягаясь по слогам читал(а) малыш (малышка).

Спустя некоторое время (Имя ребенка:_____________) прочитал(а) название книжки: «Незнайка».

- Вот, - облегченно сказал Зайка, - теперь собирайся!

- А, что скажет мама? – смущенно сказал ребенок.

- В Сказочной Стране время течет по-другому. Поэтому твоего отсутствия никто не заметит. Бери меня за лапку и закрой глаза…

…(Имя ребенка:_____________) закрыл(а) глаза, а когда открыл(а) – увидел, что они в очень странном месте. Дома в Сказочной Стране напоминали шкафы, а ее жителями были – книги. Одна из них подошла к нашим путешественникам:

- Добрый день, Зайка-Любознайка! – сказала старинная Книга, - А кто это тобой?

- Это – (Имя ребенка:_____________). Он(а) уже чуть-чуть научился (научилась) читать! – гордо сказал Зайка.

- О, - сказала книга, - похвально! А, скажи-ка мне дружок, любознателен (любознательна) ли ты? Хочешь ли ты узнать секреты древних и сокровища природы; посетить самые далекие уголки планеты и понять сотни языков мира?

- Да, - ответил(а) (Имя ребенка:_____________), - конечно хочу!!!

… и книга показала (Имя ребенка:_____________) высокие горы и стремительные реки, золото древних царей и загадки далеких звезд. Все это вызывало удивление и восхищение маленького мальчика (маленькой девочки). Но пришло время прощаться и возвращаться домой.

- Передай привет дома книгам, - сказала Старинная Книга. – Ведь это наши друзья. Пообщайся с ними и они также тебя удивят…

… (Имя ребенка:_____________) проснувшись утром увидел рядом Зайку-Любознайку и свою детскую книжку. Сев удобней в кроватке, он(а) начал по слогам читать. За этим занятием его (ее) и застала мама и бабушка.

- Мамулечка, - сказал(а) вошедшей маме (Имя ребенка:_____________), - а у нас в доме много книг?

- Много, - ответила удивленно.

- Я обязательно все их прочитаю! Ведь книги хранят много тайн.

Мама только удивленно посмотрела на маленького мальчика (маленькую девочку) и ничего не сказала. А бабушка - улыбнулась.

- Как его зовут? – спросила она (Имя ребенка:_____________), указав на игрушечного зайчика.

- Зайка-Любознайка, - ответил ребенок, прижимая игрушку к себе. – Это он мне помог познакомиться с волшебной и такой интересной страной книг.

Категория: СКАЗКОТЕРАПИЯ | Добавил: Nikolaeva
Просмотров: 825 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 Анализ сайта fantazeri12.ucoz.ru