Суббота, 23.09.2017, 15:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
  • Как считать с помощью числового отрезка.Целое и части.Числовое выражение и значение выражения. Читать
  • Как решать задачи Читать

1.   Прочитай задачу и представь себе то, о чём говорится в задаче. 2.   Запиши задачу коротко или выполни чертёж. 3.   Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи. 4.   Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему? Что нужно узнать сначала, что потом? 5.   Составь план решения. 6.   Выполни решение. 7.   Проверь решение и ответь на вопрос задачи.                                          

  • Как делать домашнее задание по русскому языку Читать

1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл. 2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило. 3. Прочитай задания упражнения. 4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему. 5. Выполни упражнение письменно. 6. Проверь свою работу.  

  • Как выполнять работу над ошибками по русскому языку Читать
  • 12 правил общения с ребёнком Читать

Самое главное правило такое : БЕЗУСЛОВНО ЛЮБИТЕ И ПРИНИМАЙТЕ РЕБЕНКА!    Правило №1  Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!»    Правило №2  Если ребенку действительно нелегко, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.  При этом: - возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому! - по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.    Правило №3  Постепенно и неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему!    Правило №4  Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»!    Правило №5  Если у ребенка эмоциональная проблема, будет правильно его «активно» выслушать!    Правило №6  Если поведение ребенка вызывает у вас «отрицательные» чувства и переживания просто сообщите ему об этом в форме «Я-высказывания»!    Правило №7  Максимально удаляйте из своего общения с ребенком «12 помех» - привычных или автоматических реакций: приказы, команды; предупреждений, угрозы; мораль, нравоучения и др.!    Правило №8  Соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка. Не требуйте от него невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке!    Правило №9  Не присваивайте себе эмоциональных проблем ребенка!    Правило №10  Правила (ограничения, требования) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка, но: - их не должно быть слишком много и было бы очень хорошо, что бы они были гибкими; - родительские требования не должны вступать в явное противоречиес важнейшими потребностями ребенка; - правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой; - тон, в котором сообщается требованк или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным!    Правило 11  Правила и последствия должны формулироваться одновременно!    Правило 12  Следует применять санкции, а не наказание! .   

  • Правила чтения для учащихся Читать

1.      Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 10-15 минут в день. 2.      Старайся не читать лёжа, выбери удобную позу для чтения. 3.      Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен. 4.      Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл прочитанного. 5.      Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай перерыв, используй его для физкультурной паузы. 6.      Обращай внимание на поступки героев, анализируй, делай для себя выводы. 7.      Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам. 8.      Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. 9.      Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге. 10.    Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернёшься к этим словам, выполняя задание учител

  • Справочник школьника по основным предметам Скачать
  • Как обозначаются гласные и согласные звуки с помощью 

ЗВУКОВИЧКОВ

(для увеличения картинки наведите мышку)

 

 

 

 

ФотоФото
 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

  Тиц и pr сайта