Пятница, 24.03.2017, 17:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

 

Информация для родителей будущих учеников

В апреле будет два занятия (1 и 8 апреля). Просьба оплатить заранее 361 рубль.

8 апреля -родительское собрание в 11.00 (по возможности ребёнка отправить домой).

 

Рекомендации для работы дома

На занятия принести с собой:

- Бейджик (группа №, Ф.И., телефон мамы)

- Вторую обувь

-Папка с пеналом, тонким альбом и тетрадями на печатной основе

В пенале лежат:

- Цветные карандаши (более 6 цветов),

- Простые карандаши (2-3 шт твердо-мягкие),

- Ластик.

 

«Введение в математику»

1.1 часть  стр.30-31

2. Сравнивать числа, составлять простые задачи.

Тренажёр по математике + -1

«Пишем, играем, читаем»

 

  1. 1 часть стр. 22-23
  2.  2 часть стр.22

Задание психолога на листочках обязательно выполнять и приносить на следующий урок.

 

Следующее занятие состоится 25 марта

Родители заходят в школу в бахилах!

 

1 группа

  1. Батяев Артём Сергеевич
  2. Белавин Артёмий Юрьевич
  3. Блинова Василиса Владимировна
  4. Букушкина Варвара Павловна
  5. Бунеев Владислав Сергеевич
  6. Гарусов Арсений Олегович
  7. Дроздова Дарья Егоровна
  8. Дударев  Марк  Станиславович
  9. Капылова Ангелина Олеговна
  10. Косова Алиса Сергеевна
  11. Курбанов Алексей Сергеевич
  12. Лобанова Анна Сергеевна
  13. Морсунова Олеся Александровна
  14. Пеньков Егор Максимович
  15. Петров  Андрей Романович
  16. Ратькова Арина Алексеевна
  17. Сакаева Вера Евгеньевна
  18. Сафонова Алина Дмитриевна
  19. Сацкова Ульяна Евгеньевна
  20. Скидан Богдан Павлович
  21. Скоробогатов Михаил Александрович
  22. Скоробогатский Егор Александрович
  23. Султанова Полина Ильинична
  24. Удалов Роман Максимович
  25. Усачёва Ксения Александровна
  26. Фролов Платон Артурович
  27. Хансиверова Алина Алиевна
  28. Черноярова Анастасия Никитична
  29. Черняева Анна Александровна
  30. Чикнайкина Кира Олеговна

 

Здесь вы найдёте полезные материалы для занятий с ребятами

10 способов правильной мотивации ребёнка

Не приводите ребёнка в школу, если....

Ребенок, поступающий в 1 класс, должен знать:

1.      свою фамилию, имя и отчество

2.      свою дату рождения и возраст

3.      полные имена членов семьи, их профессии

4.      домашний адрес: город, улица, дом, подъезд, этаж, квартира

5.      название своей страны и её столицы

6.      диких и домашних животных и их детенышей

7.      деревья, обувь, одежду, головные уборы, рыб, птиц, насекомых, зверей, овощи, ягоды, грибы, фрукты, транспорт, мебель, посуду и т.д. и классифицировать предметы по группам: яблоко, лимон, апельсин, груша – это фрукты

8.      части суток, дни недели, месяцы, времена года, загадки о временах года, основные приметы каждого времени года

9.      части человеческого тела

10.  названия профессий людей

11.  русские народные сказки: «Курочка-ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Лиса и волк», «Лиса и журавль», «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка» и др.

12.  детских писателей: К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, А. Л. Барто, С. В. Михалков, Л. Н. Толстой, А. С. Пушкин и их произведения

13.  правила поведения в общественных местах и на улице

Ребенок, поступающий в 1 класс, должен уметь:

в области развития речи

  •          различать звук, слог, слово, предложение
  •          четко произносить все звуки речи
  •        выделять звук в словах
  •         определять место звука в слове
  •        определять последовательность и количество звуков в словах такого типа: мак, зубы, сани, осы
  •          находить слова с определенным звуком в предложении
  •          расчленять простые предложения на слова
  •         произносить слова по слогам
  •          составлять предложения из 3-5 слов
  •          использовать в речи обобщающие понятия
  •          различать жанры художественной литературы: сказка, рассказ, стихотворение
  •          полно и последовательно пересказать прочитанный или прослушанный рассказ
  •          составлять небольшие рассказы, сказки по картинке и серии картинок
  •          читать наизусть любимое стихотворение
  •         знать автора прочитанного стихотворения
  •          разгадывать самые простые загадки: «крашеное коромысло над полем нависло» (радуга); «сто одёжек и все без застежек» (капуста); «под полом таится, всякой кошки боится» (мышка); «не портной, но всю жизнь с иголками ходит» (ёжик) и т.п.
  •          участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать ответ

в области элементарные математические представления:

  •         считать до 10 и обратно
  •         называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка
  •          соотносить цифру и число предметов
  •          сравнивать 2 группы предметов
  •        составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
  •         называть фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал и выбирать их из группы геометрических фигур
  •          сравнивать предметы по цвету, размеру, форме
  •          группировать предметы по определенному признаку
  •         ориентироваться в пространстве и на листе клетчатой бумаги
  •          различать понятия: выше-ниже, больше-меньше, вперед-назад, справа-слева
  •          выполнять несложные логические игры для детей своего возраста
  • в области моторика (развитие мелких мышц руки):
  •          правильно держать ручку, карандаш, кисточку
  •         проводить горизонтальные и вертикальные линии без линейки
  •          переносить в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг)
  •          рисовать животных, геометрические фигуры, людей, различные предметы из геометрических форм
  •          аккуратно штриховать карандашом, закрашивать, оставаясь в пределах контура предметов
  •         пользоваться ножницами: разрезать лист бумаги на квадраты, полоски, прямоугольники, круги, треугольники, овалы, вырезать геометрические фигуры по контуру
  •          делать аппликации из разноцветной бумаги
  •         лепить из пластилина и глины

в области психо-физические функции:

  •          внимательно, слушать на протяжении 30-35 минут
  •          сохранять правильную осанку сидя на протяжении 30-35 минут
  •          выполнять физические упражнения, играть в спортивные игры

в области культура и общение:

  •          первыми здороваться
  •          вежливо прощаться
  •         благодарить за оказанную помощь
  •         говорить тихо, не привлекая к себе внимания, не мешать другим
  •          вежливо обращаться с просьбой
  •          не перебивать говорящего
  •          не вмешиваться в разговор старших
  •         соблюдать порядок, чистоту.

 

 

  Тиц и pr сайта