Понедельник, 24.04.2017, 22:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

 

Информация для родителей будущих учеников

Рекомендуемые списки книг для детей 6-7 лет можно найти здесь:

http://richmother.ru/statya/knigi-dla-detey-6-7-let.html

https://whatisgood.ru/press/books/knigi-druzya-spisok-detskoj-literatury-po-vozrastam/

Список тетрадей для 1 класса ЗДЕСЬ

Здесь вы найдёте полезные материалы для занятий с ребятами

10 способов правильной мотивации ребёнка

Не приводите ребёнка в школу, если....

Ребенок, поступающий в 1 класс, должен знать:

1.      свою фамилию, имя и отчество

2.      свою дату рождения и возраст

3.      полные имена членов семьи, их профессии

4.      домашний адрес: город, улица, дом, подъезд, этаж, квартира

5.      название своей страны и её столицы

6.      диких и домашних животных и их детенышей

7.      деревья, обувь, одежду, головные уборы, рыб, птиц, насекомых, зверей, овощи, ягоды, грибы, фрукты, транспорт, мебель, посуду и т.д. и классифицировать предметы по группам: яблоко, лимон, апельсин, груша – это фрукты

8.      части суток, дни недели, месяцы, времена года, загадки о временах года, основные приметы каждого времени года

9.      части человеческого тела

10.  названия профессий людей

11.  русские народные сказки: «Курочка-ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Лиса и волк», «Лиса и журавль», «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка» и др.

12.  детских писателей: К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, А. Л. Барто, С. В. Михалков, Л. Н. Толстой, А. С. Пушкин и их произведения

13.  правила поведения в общественных местах и на улице

Ребенок, поступающий в 1 класс, должен уметь:

в области развития речи

  •          различать звук, слог, слово, предложение
  •          четко произносить все звуки речи
  •        выделять звук в словах
  •         определять место звука в слове
  •        определять последовательность и количество звуков в словах такого типа: мак, зубы, сани, осы
  •          находить слова с определенным звуком в предложении
  •          расчленять простые предложения на слова
  •         произносить слова по слогам
  •          составлять предложения из 3-5 слов
  •          использовать в речи обобщающие понятия
  •          различать жанры художественной литературы: сказка, рассказ, стихотворение
  •          полно и последовательно пересказать прочитанный или прослушанный рассказ
  •          составлять небольшие рассказы, сказки по картинке и серии картинок
  •          читать наизусть любимое стихотворение
  •         знать автора прочитанного стихотворения
  •          разгадывать самые простые загадки: «крашеное коромысло над полем нависло» (радуга); «сто одёжек и все без застежек» (капуста); «под полом таится, всякой кошки боится» (мышка); «не портной, но всю жизнь с иголками ходит» (ёжик) и т.п.
  •          участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать ответ

в области элементарные математические представления:

  •         считать до 10 и обратно
  •         называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка
  •          соотносить цифру и число предметов
  •          сравнивать 2 группы предметов
  •        составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
  •         называть фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал и выбирать их из группы геометрических фигур
  •          сравнивать предметы по цвету, размеру, форме
  •          группировать предметы по определенному признаку
  •         ориентироваться в пространстве и на листе клетчатой бумаги
  •          различать понятия: выше-ниже, больше-меньше, вперед-назад, справа-слева
  •          выполнять несложные логические игры для детей своего возраста
  • в области моторика (развитие мелких мышц руки):
  •          правильно держать ручку, карандаш, кисточку
  •         проводить горизонтальные и вертикальные линии без линейки
  •          переносить в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг)
  •          рисовать животных, геометрические фигуры, людей, различные предметы из геометрических форм
  •          аккуратно штриховать карандашом, закрашивать, оставаясь в пределах контура предметов
  •         пользоваться ножницами: разрезать лист бумаги на квадраты, полоски, прямоугольники, круги, треугольники, овалы, вырезать геометрические фигуры по контуру
  •          делать аппликации из разноцветной бумаги
  •         лепить из пластилина и глины

в области психо-физические функции:

  •          внимательно, слушать на протяжении 30-35 минут
  •          сохранять правильную осанку сидя на протяжении 30-35 минут
  •          выполнять физические упражнения, играть в спортивные игры

в области культура и общение:

  •          первыми здороваться
  •          вежливо прощаться
  •         благодарить за оказанную помощь
  •         говорить тихо, не привлекая к себе внимания, не мешать другим
  •          вежливо обращаться с просьбой
  •          не перебивать говорящего
  •          не вмешиваться в разговор старших
  •         соблюдать порядок, чистоту.

 

 

  Тиц и pr сайта