Четверг, 12.12.2024, 22:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » ПРОЕКТЫ

ВОЕННЫЙ СТАЛИНГРАД ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА
09.10.2014, 22:52

VI-ая открытая  дистанционная конференция творческих и исследовательских работ, 
посвященная 70-летию победы в Сталинградской битве

   Участники конференции: Араканцева Арина, Мустапаева Алсу (4 "в" кл.),
Александрова Наталия, Дашковская Виктория, Грачев Александр (4 "б"кл.), 
Скидан Дарья, Чернова Юлия (4"а" кл.)
     руководители проекта: Николаева И.В., Щербакова Л.Г., МБОУ СОШ № 12
Тема  проекта:  "Военный Сталинград глазами ребенка"
Секция:                Общественные науки и краеведение
Возраст пользователей: 10-11 лет (Араканцева Арина, Мустапаева Алсу (4 "в" кл.),
  
Александрова Наталия, Дашковская Виктория,  ГрачевАлександр (4 "б"кл.), Скидан Дарья,
 
Чернова Юлия (4"а" кл.) МБОУ СОШ №12)
Руководители проекта:  Щербакова Лариса Геннадьевна, Николаева Ирина Вячеславовна (учителя начальных классов)
Актуальность проекта:

В 2013г. исполняется 70 лет переломному сражению Великой Отечественной войны - Сталинградской битве. Сам ход сражения, различные аспекты боевых действий, деятельность солдат и полководцев многократно описаны в отечественной и мировой научной, популярной и художественной литературе. Но кроме участников боев в осажденном, а отчасти и оккупированном городе оставалось не менее 400.000 мирных жителей (не считая беженцев) - стариков, женщин, детей. Их судьбе уделялось до сих пор очень мало внимания. Им и, прежде всего, - детям военного Сталинграда посвящен проект.

Цель: раскрыть для современных подростков реальность войны, как страшной беды для всех и, в первую очередь, для мирных жителей.

 
 
Задачи:-пополнить знания об истории нашей Родины;
 
-расширять представления учащихся о Сталинградской битве, -формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну;
-показать как жили дети военного Сталинграда на основе повзрослевших детей;  
 -воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны;
 
-учиться исследовательской и проектной деятельности;
 
-работать над созданием фильма с использованием звуковых  эффектов.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:
Специалисты по поиску необходимой информации и её отбору:Александрова Наталия, Дашковская Виктория,Мустапаева Алсу;

Установление контактов: Грачев Александр,Александрова Наталия, Дашковская Виктория;

Сценаристы : Скидан Дарья, Чернова Юлия,Аракеанцева Арина, Мустапаева Алсу;
Звуковое сопровождение: Грачев Александр, Араканцева Арина, Чернова Юлия;

Монтаж фильма: Мустапаева Алсу.

Подготовительный этап
 
-определение авторов проекта;
 
-выбор темы;
 
-формирование проектной группы (распределение ролей).

 

Поисковый этап
-уточнение  тематического пространства;
-определение и анализ проблемы (узнать о жизни детей военного Сталинграда и организовать встречу с участником тех событий);
-постановка цели проекта.

Аналитический этап
-построение алгоритма деятельности;
-пошаговое планирование работ;
-сбор и изучение информации, видео и фотоматериалы (поиск детей военного Сталинграда и встреча с Мирошниченко В.И. зам.председателя Общества "Дети Сталинграда");
-анализ имеющейся информации;
-поиск недостающей информации.

Практический этап
 
-интевьюирование участников сталинградской битвы, детей военного Сталинграда;
 
-анализ средств массовой информации и Интернет-ресурсов;
-работа над сценарием фильма;
 
-озвучивание;
 
-монтаж;
 
-создание фильма;
-текущий самоконтроль.

Презентационный этап
-реклама фильма;
-применение на уроках окружающего мира, литературного чтения, внеклассных мероприятиях, посвященных ВОв;
-изучение возможностей использования результатов проекта (размещение фильма на сайте).

Применение:  на уроках окружающего мира, литературного чтения,во внеурочной деятельности. Так, как продуктом проекта является видеофильм с аудиосопровождением, то он найдёт своё применение на любом уроке и мероприятии в рамках учебного процесса.

Продукт проекта: 

Скачать фильм

Рефлексия участников:
  Мы получили опыт умения договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в команде, высказывать и разъяснять свои идеи в ходе групповой дискуссии и относиться к идеям других с вниманием, и получили знания о жизни мирного населения в период Сталинградского сражения. Перерабатывали и передавали  информацию посредством возможностей ИКТ (использование микрофона, компьютера, возможностей Интернета)  с помощью руководителей проекта.
 
Создали фильм  для использования на уроках окружающего мира,литературного чтения и во внеурочной деятельности.
 
Попробовали себя в роли диктора , где столкнулись с трудностями при озвучивании.
Категория: ПРОЕКТЫ | Добавил: Invektiva | Теги: 9 мая, сталинград, день победы
Просмотров: 2147 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 Анализ сайта fantazeri12.ucoz.ru