Пятница, 29.03.2024, 14:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » МАСТЕР-КЛАССЫ » МАСТЕР-КЛАССЫ

Система интерактивных заданий для формирования математических знаний первоклассника
[ · Скачать удаленно () ] 28.11.2017, 21:29

 

Тема:  Система интерактивных заданий для формирования математических  

             знаний первоклассника.

Николаева И.В.,

Щербакова Л.Г.,

учителя начальных классов

МОУ СШ №12

г.Волжский Волгоградской обл.

 

Актуальность : XXI век – эпоха информационного общества. Использование интерактивных заданий позволяет заменить многие традиционные средства обучения. Во многих случаях такая замена оказывается эффективной, так как позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемому предмету, позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребёнка. Интерактивное оборудование даёт возможность учителю оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономит время урока, позволяет организовать процесс обучения по индивидуальным программам.

 

Цель : Повышение качества знаний и уровня коммуникативных компетенций учащихся через интеграцию педагогических и информационных технологий путём использования интерактивных тренажеров.

Задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Мышление первоклассников преимущественно конкретно, опирается на наглядные образы и представления. Как правило, понимание общих положений достигается лишь тогда, когда они конкретизируются посредством частных примеров. Содержание понятий и обобщений определяется в основном наглядно воспринимаемыми признаками предметов. С развитием мышления связано возникновение таких важных новообразований, как анализ, внутренний план действий, рефлексия.

Ресурс представляет собой дидактический материал, систему интерактивных заданий по математике для формирования математических  знаний первоклассника.

Темы:

  • Задачи на нахождение суммы и остатка
  • Тренажёр. Задачи на нахождение суммы и остатка
  • Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц
  • Тренажёр. Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц
  • Задачи на разностное сравнение чисел
  • Тренажёр. Задачи на разностное сравнение чисел
  • Знаки больше, меньше, равно.Равенство, неравенство
  • Тренажёр. Знаки больше, меньше, равно.Равенство, неравенство
  • Прямая, кривая, ломаная линии; луч, отрезок
  • Тренажер. Прямая, кривая, ломаная линии; луч, отрезок
  • состав числа в пределах10
  • Сумма, слагаемые.
  • Тренажер. Сумма, слагаемые
  • Уменьшаемое вычитаемое разность
  • Тренажёр. Сложение, вычитание в пределах 10.
  • Тренажёр + - 1
  • Тренажёр + - 2
  • Тренажёр + - 3
  • Тренажёр + - 4

В результате выполнения заданий можно говорить о повышении  уровня знаний состава числа 10, умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать простые задачи, развитии логическое мышления, памяти, внимания.

Скачать презентации 

Категория: МАСТЕР-КЛАССЫ | Добавил: Nikolaeva
Просмотров: 708 | Загрузок: 185 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 Анализ сайта fantazeri12.ucoz.ru