Главная » Файлы » ПРОЕКТЫ |
09.10.2014, 22:45 | |
Участники конференции: Александрова Наталия, Дашковская Виктория (3 "б"кл.),
Жуликова Анастасия, Араканцева Арина, Мустапаева Алсу (3 "в" кл.),
руководители проекта: Николаева И.В., Щербакова Л.Г., МБОУ СОШ № 12 Секция: Филология и искусство
Тема проекта: "Слово о словах"
«Будем мы родную речь изучать, любить, беречь» Так же, как ручей журчит,
Наша речь всегда звучит.
Как прекрасна! Как жива!
Слышим мы её слова:
мама, дом, семья, отец,
небо, солнышко, скворец.
Это главное наследство,
Что должны беречь мы с детства.
Будем мы родную речь
Изучать, любить, беречь!
Возраст пользователей: 7-9 лет (ученики начальной школы)
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: Специалисты по поиску необходимой информации и её отбору: Александрова Наталия, Мустапаева Алсу; Оформители :Араканцева Арина, Мустапаева Алсу, Дашковская Виктория, учительНиколаева Ирина Вячеславовна и Щербакова Лариса Геннадьевна; Звуковое сопровождение:Дашковская Виктория, Александрова Наталия, Араканцева Арина, Жуликова Анастасия, Мустапаева Алсу; Применение: на уроках русского языка и литературного чтения, а так же во внеурочнойдеятельности. Так, как продуктом проекта являются презентации с аудиосопровождением, то они найдут своё применение на любом уроке и мероприятии в рамках учебного процесса. Цели: -узнать значение слов- идиома, палиндром, анаграмма; -уметь употреблять их в речи с целью её обогащения; -создать серию ознакомительных презентаций для учеников начальной школы. Задачи: -научить распознавать идиомы, палиндромы, анаграммы; -научиться отличать их от свободных сочетаний слов; -выявить их эмоционально – выразительные достоинства; -усваивать смысловые значения фразеологизмов; -использовать их в устной и письменной речи; -учиться исследовательской и проектной деятельности; -работать над созданием презентации с использованием анимации и звуковых эффектов. Новизна: данный проект позволяет взглянуть на учёбу творчески. Подготовительный этап Продукты проекта:
Рефлексия участников:
Мы получили опыт умения договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в команде, высказывать и разъяснять свои идеи в ходе
групповой дискуссии и относиться к идеям других с вниманием, и получили знания о фразеологических оборотах речи, анаграммах и палиндромах.
Перерабатывали и передавали информацию посредством возможностей ИКТ (использование микрофона, компьютера, возможностей
Интернета) с помощью руководителей проекта.
Создали презентации для использования на уроках русского языка, литературного чтения и во внеурочной деятельности.
Попробовали себя в роли диктора , где столкнулись с трудностями при озвучивании. | |
Просмотров: 1017 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |