Вторник, 26.11.2024, 06:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » ПРОЕКТЫ

Слово о словах
09.10.2014, 22:45
   Участники конференции: Александрова Наталия, Дашковская Виктория (3 "б"кл.), 
    Жуликова Анастасия, Араканцева Арина, Мустапаева Алсу (3 "в" кл.),
    руководители проекта: Николаева И.В., Щербакова Л.Г., МБОУ СОШ № 12
 Секция:   Филология и искусство

Тема  проекта:  "Слово о словах"

 

  «Будем мы родную речь изучать, любить, беречь»
 

Так же, как ручей журчит,
Наша речь всегда звучит.
Как прекрасна! Как жива!
Слышим мы её слова:
мама, дом, семья, отец,
небо, солнышко, скворец.
Это главное наследство,
Что должны беречь мы с детства.
Будем мы родную речь
Изучать, любить, беречь!
Возраст пользователей: 7-9 лет (ученики начальной школы)
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:
Специалисты по поиску необходимой информации и её отбору: Александрова Наталия, Мустапаева Алсу;
Оформители :Араканцева Арина, Мустапаева Алсу, Дашковская Виктория, учительНиколаева Ирина Вячеславовна и Щербакова Лариса Геннадьевна;
Звуковое сопровождение:Дашковская Виктория, Александрова Наталия, Араканцева Арина, Жуликова Анастасия, Мустапаева Алсу;
Применение: на уроках русского языка и литературного чтения, а так же во внеурочнойдеятельности. Так, как продуктом проекта являются презентации с аудиосопровождением, то они найдут своё применение на любом уроке и мероприятии в рамках учебного процесса.
Цели: -узнать значение словидиомапалиндроманаграмма;
           -уметь употреблять их в речи с целью её обогащения;
          -создать серию ознакомительных презентаций для учеников начальной школы.
Задачи: -научить распознавать идиомыпалиндромыанаграммы;
              -научиться отличать их от свободных сочетаний слов;
             -выявить их эмоционально – выразительные достоинства;
             -усваивать смысловые значения фразеологизмов;
             -использовать их в устной и письменной речи;
             -учиться исследовательской и проектной деятельности;
            -работать над созданием презентации с использованием анимации и звуковых
             эффектов.
Новизна: данный проект позволяет взглянуть на учёбу творчески.

 Подготовительный этап
-определение авторов проекта;
-выбор темы;
-формирование проектной группы (распределение ролей);


Поисковый этап

-уточнение  тематического пространства;
-определение и анализ проблемы (анализ работ одноклассников и собеседование с учителем филологии Куршевой Е.Ю.);
-постановка цели проекта.


Аналитический этап
-построение алгоритма деятельности;
-пошаговое планирование работ;
-сбор и изучение информации;
-анализ имеющейся информации;
-поиск недостающей информации.


Практический этап
-создание фильмов-презентаций;
-текущий самоконтроль.


Презентационный этап
-реклама фильмов-презентаций;
-применение на уроках русского языка и литературного чтения, на классных часах;
-изучение возможностей использования результатов проекта (размещение презентаций на сайте)

Продукты проекта:
 

Скачать "Анаграммы"

 

 Скачать "Фразеологизмы"

 

 Скачать "Палиндромы"

 
Рефлексия участников:

  Мы получили опыт умения договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в команде, высказывать и разъяснять свои идеи в ходе 

 

групповой дискуссии и относиться к идеям других с вниманием, и получили знания о фразеологических оборотах речи, анаграммах и палиндромах.

 

Перерабатывали и передавали  информацию посредством возможностей ИКТ (использование микрофона, компьютера, возможностей 

 

Интернета)  с помощью руководителей проекта.

 

Создали презентации  для использования на уроках русского языка, литературного чтения и во внеурочной деятельности.

 

Попробовали себя в роли диктора , где столкнулись с трудностями при озвучивании.

 
Категория: ПРОЕКТЫ | Добавил: Invektiva | Теги: Палиндромы, Занимательная грамматика, анаграммы, фразеологизмы
Просмотров: 1017 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 Анализ сайта fantazeri12.ucoz.ru