Главная » Файлы » СКАЗКОТЕРАПИЯ » СКАЗКОТЕРАПИЯ |
25.09.2015, 23:28 | |
Однажды бабушка позвала (Имя ребенка:_____________) и открыла свой шкаф. - Я хочу сделать тебе необычный подарок-сюрприз, - сказала она и улыбнулась. (Имя ребенка:_____________) любил(а) бабушкины сюрпризы. - Я подарю тебе древнюю игрушку, которую я получила еще от своей бабушки, когда была такой же маленькой как ты! А ей ее подарила ее бабушка… С этими словами бабушка дала (Имя ребенка:_____________) зайчика, заботливо сделанного из лоскутков ткани умелыми руками. - Кто и когда сделал этого зайчика, я не знаю, - продолжала она, - вот только благодаря этой игрушке в нашей семье происходят настоящие чудеса! Маленький (маленькая) (Имя ребенка:_____________) взяв зайку-игрушку, спросил бабушку: - А какие чудеса? Этот зайчик, как Дед Мороз, приносит послушным деткам подарки, когда они спят? - Потерпи, - ответила бабушка, - все узнаешь сам(а). Иначе подарок не будет сюрпризом. … и вот наступил вечер. Мама уложила (Имя ребенка:_____________) в мягкую и удобную постельку и дала ему (ей) подаренного зайчика. - Спокойной ночи, моя кроха! – ласково проговорила мама и зажгла мягкий ночник на прикроватном столике. Еще раз взглянув на ребенка она вышла из комнаты… …(Имя ребенка:_____________) уже начинал(а) засыпать, когда вдруг послышались непонятные шорохи. Они доносились из-под кровати малыша (малышки)! - Ой, кто там?! – вскрикнул(а) (Имя ребенка:_____________). - Не бойся! – вдруг донеслось до (Имя ребенка:_____________) из-под кровати, - Апчхи!!! - Будьте здоровы! – вежливо ответил(а) мальчик (девочка). - Спасибо, - послышалось в ответ. Тут вдруг свисающий с кровати край одеяла напрягся: по нему кто-то карабкался. Каково было удивление (Имя ребенка:_____________), когда вдруг показался зайчик, подаренный этим днем бабушкой. - Привет! Я Зайка-любознайка, - представился неожиданный гость. - Я – (Имя ребенка:_____________)! – в ответ представился мальчик (девочка). - Я тут у тебя под кроваткой кое-что нашел, - сказал Зайка-любознайка и показал малышу (малышке) яркую детскую книжку с картинками. – Почитай, пожалуйста, мне! Я так люблю книжки. - А я почти не умею читать, - ответил ребенок. - Как? – удивился наш Любознайка. – Тогда надо срочно научиться! Я-то хочу тебя пригласить в одно необычное путишествие! Для того, чтобы попасть в Сказочную Страну надо уметь читать… Вот, теперь никуда не отправимся… Ты даже не можешь прочесть название этой книжки? - Я попробую, - с энтузиазмом ответил(а) (Имя ребенка:_____________). Зайка-Любознайка подал книжку. - еН и е, - Не, - Зе, - Нез, - еН и а, - Незна… - напрягаясь по слогам читал(а) малыш (малышка). Спустя некоторое время (Имя ребенка:_____________) прочитал(а) название книжки: «Незнайка». - Вот, - облегченно сказал Зайка, - теперь собирайся! - А, что скажет мама? – смущенно сказал ребенок. - В Сказочной Стране время течет по-другому. Поэтому твоего отсутствия никто не заметит. Бери меня за лапку и закрой глаза… …(Имя ребенка:_____________) закрыл(а) глаза, а когда открыл(а) – увидел, что они в очень странном месте. Дома в Сказочной Стране напоминали шкафы, а ее жителями были – книги. Одна из них подошла к нашим путешественникам: - Добрый день, Зайка-Любознайка! – сказала старинная Книга, - А кто это тобой? - Это – (Имя ребенка:_____________). Он(а) уже чуть-чуть научился (научилась) читать! – гордо сказал Зайка. - О, - сказала книга, - похвально! А, скажи-ка мне дружок, любознателен (любознательна) ли ты? Хочешь ли ты узнать секреты древних и сокровища природы; посетить самые далекие уголки планеты и понять сотни языков мира? - Да, - ответил(а) (Имя ребенка:_____________), - конечно хочу!!! … и книга показала (Имя ребенка:_____________) высокие горы и стремительные реки, золото древних царей и загадки далеких звезд. Все это вызывало удивление и восхищение маленького мальчика (маленькой девочки). Но пришло время прощаться и возвращаться домой. - Передай привет дома книгам, - сказала Старинная Книга. – Ведь это наши друзья. Пообщайся с ними и они также тебя удивят… … (Имя ребенка:_____________) проснувшись утром увидел рядом Зайку-Любознайку и свою детскую книжку. Сев удобней в кроватке, он(а) начал по слогам читать. За этим занятием его (ее) и застала мама и бабушка. - Мамулечка, - сказал(а) вошедшей маме (Имя ребенка:_____________), - а у нас в доме много книг? - Много, - ответила удивленно. - Я обязательно все их прочитаю! Ведь книги хранят много тайн. Мама только удивленно посмотрела на маленького мальчика (маленькую девочку) и ничего не сказала. А бабушка - улыбнулась. - Как его зовут? – спросила она (Имя ребенка:_____________), указав на игрушечного зайчика. - Зайка-Любознайка, - ответил ребенок, прижимая игрушку к себе. – Это он мне помог познакомиться с волшебной и такой интересной страной книг. | |
Просмотров: 826 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |